Подписка на рассылку новостей и сообщений





Подписаться на новости

СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года /

11. Планируемые целевые показатели реализации стратегии

В основу стратегии заложена идея обеспечения к 2025 году достойного уровня жизни населения Алтайского края.

Достижение поставленной цели должно происходить в три этапа:

2007-2011 годы – активные структурные преобразования в экономике края;

2012-2017 годы – повышение технологической, инновационной и социальной конкурентоспособности края;

2018-2025 годы – приближение к европейским стандартам уровня и качества жизни.

С учетом стратегических направлений и приоритетов развития Алтайского края планируются следующие показатели (индикаторы) реализации стратегии:

Показатели социального развития

Показатели

Единица измерения

Целевое значение

Среднедушевые денежные доходы населения

рублей (в базовых ценах 2006 года)

32 тыс.

Среднемесячная заработная плата одного работающего

рублей (в базовых ценах 2006 года)

35 тыс.

Прирост среднемесячной заработной платы

кол-во раз, к 2006 году

5,7

Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума

%

3-4

Обеспеченность жильем на 1 человека

кв.м

28

Продолжительность жизни, в том числе

мужчин,

женщин

лет

74

68

79

Удельный вес трудоспособного населения, имеющего профессиональное образование

в том числе высшее

%

%

95

50

Уровень жизни населения: отношение величины показателя среднего денежного дохода в расчете на душу населения к величине прожиточного минимума

%

530

Уровень безработицы, % от трудоспособного населения

%

1-1,5

Показатели экономического развития

Показатели

Единица измерения

Целевое значение

ВРП на душу населения

тыс.рублей (в базовых ценах 2006 года)

220

Объем инвестиций в основной капитал, в % от добавленной стоимости

%

35-37

Доля инновационной продукции в объеме отгруженной продукции обрабатывающих производств

%

30

Объем отгруженных товаров промышленного производства

млрд. рублей

350

Прирост производительности труда (в среднем по всем видам деятельности)

кол-во раз, к 2006 году

3,5

Объем продукции сельского хозяйства на душу населения

тыс. рублей

40

Объем туристического потока, проходящего через Алтайский край, всего

млн. чел. в год

3,2

Объем туристического потока с размещением на территории Алтайского края

млн. чел. в год

2,5

Средний объем реализации услуг за счет туристского потребления (с учетом инфляции)

млрд. руб. в год

7,3

Объем экспорта продукции в зарубежные страны

млн. долл. США

3000

Удельная доля продукции с высокой долей добавленной стоимости (в т.ч. услуг) в общем объеме экспорта

%

не менее 50

Мы в социальных сетях:

© 2006—2013 Центр поддержки предпринимательства Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства

Карта сайта

Разработка сайта и продвижение сайта - «Актив Дизайн»

Для корректного просмотра нашего сайта мы рекомендуем браузеры:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика