Подписка на рассылку новостей и сообщений





Подписаться на новости

Новости /

Новости управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

06.11.2017
На «АлтайПродМаркете» обсуждены актуальные вопросы ведения предпринимательской деятельности с использованием современных информационных ресурсов


В частности, на площадке АлтайПродМаркет обсуждена практика использования электронного оформления ветеринарных документов с использованием системы «Меркурий», информируют в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.  

Автоматизированная система «Меркурий» предназначена для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов, отслеживания пути их перемещения по территории Российской Федерации в целях создания единой информационной среды для ветеринарии, повышения биологической и пищевой безопасности.

Данное нововведение на сегодня вызывает много вопросов у предпринимателей, занимающихся выращиванием животных, переработкой, а также организаций сферы торговли продовольствием и общественного питания. Неслучайно эта тема была выведена в заседание отдельной секции, ее участниками стали представители бизнеса   и органов власти, ответственные за внедрение автоматизированной системы.

Олег Бух, представитель управления ветеринарии Алтайского края ознакомил участников с актуальными изменениями в ветеринарном законодательстве РФ, порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, а также с основами работы в ГИС «Меркурий» на сайте Россельхознадзора. Кроме того, специалистом даны разъяснения по конкретным поступившим вопросам в ходе заседания.

Также, в рамках работы торгово-продовольственной биржи в этом году отдельного внимания удостоены вопросы развития электронной коммерции, организации интернет-торговли, перспективы развития данного сегмента в регионе. Модератором обсуждения и основным докладчиком выступил председатель комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов. Он отметил высокую пользовательскую активность потребителей Алтайского края на интернет-площадках. По мнению модератора, онлайн-торговля для алтайских производителей на сегодня является перспективным инструментом продвижения местной продукции, данный инструмент необходимо активно осваивать и использовать.

«Сегодня широкую известность в России и за рубежом получили такие бренды, как алтайский сыр, мед, крупы, макароны. В настоящее время возможности транспортных компаний позволяют в кратчайшие сроки осуществлять доставку даже скоропортящихся продуктов на большие расстояния», - отмечал лон. 
 
В ходе обсуждения были затронуты вопросы выхода алтайских товаров на зарубежные рынки (интернет-площадки) и защиты прав потребителей в процессе взаимодействия с интернет-магазинами.


Весь список
Назад
Мы в социальных сетях:

© 2006—2013 Центр поддержки предпринимательства Алтайского края

Карта сайта

Разработка сайта и продвижение сайта - «Актив Дизайн»

Для корректного просмотра нашего сайта мы рекомендуем браузеры:
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика